Сообщения:

Имя: Елена
Сообщение: Добрый день.Останавливались в вашем замечательном отеле два раза,последний в июне 2018.Подскажите пожалуйста,с тех пор ничего не поменялось?Слышали,что из отеля хотят сделать хостел.Ресторан,обслуживание,вкусные завтраки? Заранее спасибо.
Имя: Мария
Сообщение: Очень приятный отель. Чисто, доброжелательно. Улыбчивые девчонки. Стильный дизайн. Комфортный номер, хотя просто стандартный. Хороший ресторан, с грамотным шефом....подача на Мишлена
Имя: Екатерина
Сообщение: Здравствуйте, есть ли свободные номера на даты 03.01-06.01.2020. На сайте не отразились, возможно они в реальности есть. Подскажите пожалуйста.
Имя: Елена
Сообщение: Здравствуйте! Планируем быть в Костроме с 5 по 7 августа. Рассматриваем ваш отель для размещения. В отеле есть парковка? Завтрак в ресторане Сыровар? Спасибо.
Имя: Людмила ,Наталья
Сообщение: Отель хороший . Расположен недалеко от центра.Номер уютный. Внимательный и уважительный персонал.В Сырном ресторане можно продегустировать свежеприготовленные сыры .Обслуживание отличное.Большое  спасибо  .Мы остались довольны гостеприимством костромичей
Узнали много нового об истории нашей Родины
Советуем посетить Кострому.Людмила,Наталья.Тула.
Имя: Татьяна
Сообщение: Добрый рождественский день, господа! Проживали в вашем отеле с 3 по 5 января, и увы , разочарованы! В двухместном номере- один стул, одна расчесткп в ванной :))! Номер не убирали, только ведро в ванной комнате вынесли! Кран подтекает, на раковине разводы от ржавой воды, раковину даже не протерли, и почему такая ржавая вода? Что, фильтры не установлены? Номер не подмели, полотенца не поменяли! Вы же заявляете себя как 4*?! Ресторан/ отдельная история! Официанты в холщовых мешках ведут себя надменно,, демонстрируя своё преимущество ( это у вас такая система, этих детей вы так научили, и это даже не смешно, это печально для вас), но на стойке выставлены чашки с трещинами, во время завтрака разбили поднос с посудой, громко ругались, выясняли отношения! Завтрак был холодный, очевидно яичницу зажарили с вечера;))! Вечером ресторан занят посетителями с улицы и нам отказали в кактегор Яной форме в чашке кофе! Желаю вам попытаться соответствовать звёздам, еслиине сможете, то звёзды улетят на небо:)) о впечатлении напишу на всех сайтах бронирования отелей!
Имя: Юрий
Сообщение: Побывали с друзьями во вкуснейшем ресторане при отеле, оставили порядка 8 тыс. Руб, ни разу не пожалели, тем более, по Московским меркам сумма смешна, после чего пошли прогуляться и вернулись снова в отель, привлекли внимание настойки при входе. Взяв парочку и направившись к кассе, столкнулись с неадекватным и, по всей видимости, пьяным, охранником (он не представился), а просто, сидя на диване кинул хамскую фразу про то, как надо закрывать холодильник, а как не надо, видимо. В общем, слово за слово, неадекват грозился вызвать зачем-то наряд, хотя мы просто пытались купить наливки. Суперский ресторан и , вроде, неплохой отель, перечеркнуло поведение одного клоуна. Удивлен, что его не уволили до сих пор. Прошу получить обратную связь, так как ситуация крайне омрачила мое настроение и впечатление о городе в целом. Приметы охранника - высокий, прическа с хвостиком сзади. Ситуацию оставлять так не собираюсь.
Имя: Денис
Сообщение: Был по делам 25-26 января 2021 Уехал и забыл кошелек в номере с крупной суммой, карточками и т д. Огромное спасибо персоналу и службе безопасности все вернули. Все на месте. Переслали в Москву.  Ресторан отличный. Также огромное спасибо сотруднику безопасности отеля Островский т к они тоже участвовали в поиске и возврате Отличные отели Отличные рестораны Прекрасные люди!
Имя: Светлана
Сообщение: Останавливались с дочкой с 6 на 7 апреля в 302 номере. Отель практически безупречен. Расположен в пешей доступности (мин 3-4) от исторического центра. Современный дизайн. Прекрасная цветовая гамма. Менеджеры рецепции выше всяких похвал. Чистота. Все отрибуты хорошего пятизвездочника (халаты, тапочки, шапочки, расчески, гели, шампуни, молочко для тела и тд). Ванная комната идеальной чистоты. Белье белоснежное. Единственное , подушки расчитаны на крупного мужчину, для мелких девочек великоваты. Завтрак прекрасный. С принесенным не смогли справиться и нам упаковали с собой сырники и котлетки. Дочка была в восторге! Доедала завтрак вечером по дороге в Москву. Просила передать спасибо.
Имя: ИРИНА ШЕРМАН
Сообщение: Добрый день,
хочу написать претензию после пребывания в отеле с 25 на 26 августа в номере 201
моя дорогая одежда( которая висела в кафу (японский плащ ручной  работы, шелковые брюки и блуза) были испорчены ЯДОВИТО -РЕЗКИМ И ВОНЮЧИМ запахом , который распространился в номере часов 22.
Создалось впечатление, на кухне ресторана коптят рыбу.
мы открыли окно, еще более невыносимо- так ка очень шумно, но здесь никаких претензий, окна очень хорошей шумоизоляции , да и сам отель , несмотря на свой возраст еще неплох.
Мы при отъезде сказали менеджеру об этом, но как-то она пожала плечами и странно улыбнулась ( может это былы дежурная улыбка)
Мне в голову не пришла мысль, что надо свои вещи проверить или кат-то понюхать( очень странно как-то, согласны?)
Если бы я это сделала и обнаружила в отеле- поверьте  мне, я бы этот вопрос просто так не оставила и наверное мы бы нашли источник этого запаха на месте
Я об этом пишу постфактум- так ка сразу приехала в Москву на встречу и не смогла надеть свои вещи( которые были срочно отправлены в химчистку)
надеюсь на извинения руководства отеля
Мы клиенты вашей сети, обычно останавливаемся в отеле "Островский" , жалко мест на наши даты не было. в ресторане "гроза" мы проводим деловые обеды и романтические ужины. рекомендуем всем нашим друзьям и партнерам ваш бизнес.  
И что я получаю в вашем отеле?
хотела бы получить разъяснения по поводу моей претензии
Шерман Ирина Павловна
номер 201 с 25 на 26 августа

Напишите нам

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить".
Спасибо за ваш интерес к проекту.


Имя*

E-mail*

Телефон

Сообщение*

Captcha