Сообщения:

Имя: Юрий
Сообщение: Побывали с друзьями во вкуснейшем ресторане при отеле, оставили порядка 8 тыс. Руб, ни разу не пожалели, тем более, по Московским меркам сумма смешна, после чего пошли прогуляться и вернулись снова в отель, привлекли внимание настойки при входе. Взяв парочку и направившись к кассе, столкнулись с неадекватным и, по всей видимости, пьяным, охранником (он не представился), а просто, сидя на диване кинул хамскую фразу про то, как надо закрывать холодильник, а как не надо, видимо. В общем, слово за слово, неадекват грозился вызвать зачем-то наряд, хотя мы просто пытались купить наливки. Суперский ресторан и , вроде, неплохой отель, перечеркнуло поведение одного клоуна. Удивлен, что его не уволили до сих пор. Прошу получить обратную связь, так как ситуация крайне омрачила мое настроение и впечатление о городе в целом. Приметы охранника - высокий, прическа с хвостиком сзади. Ситуацию оставлять так не собираюсь.
Имя: Денис
Сообщение: Был по делам 25-26 января 2021 Уехал и забыл кошелек в номере с крупной суммой, карточками и т д. Огромное спасибо персоналу и службе безопасности все вернули. Все на месте. Переслали в Москву.  Ресторан отличный. Также огромное спасибо сотруднику безопасности отеля Островский т к они тоже участвовали в поиске и возврате Отличные отели Отличные рестораны Прекрасные люди!
Имя: Светлана
Сообщение: Останавливались с дочкой с 6 на 7 апреля в 302 номере. Отель практически безупречен. Расположен в пешей доступности (мин 3-4) от исторического центра. Современный дизайн. Прекрасная цветовая гамма. Менеджеры рецепции выше всяких похвал. Чистота. Все отрибуты хорошего пятизвездочника (халаты, тапочки, шапочки, расчески, гели, шампуни, молочко для тела и тд). Ванная комната идеальной чистоты. Белье белоснежное. Единственное , подушки расчитаны на крупного мужчину, для мелких девочек великоваты. Завтрак прекрасный. С принесенным не смогли справиться и нам упаковали с собой сырники и котлетки. Дочка была в восторге! Доедала завтрак вечером по дороге в Москву. Просила передать спасибо.
Имя: ИРИНА ШЕРМАН
Сообщение: Добрый день,
хочу написать претензию после пребывания в отеле с 25 на 26 августа в номере 201
моя дорогая одежда( которая висела в кафу (японский плащ ручной  работы, шелковые брюки и блуза) были испорчены ЯДОВИТО -РЕЗКИМ И ВОНЮЧИМ запахом , который распространился в номере часов 22.
Создалось впечатление, на кухне ресторана коптят рыбу.
мы открыли окно, еще более невыносимо- так ка очень шумно, но здесь никаких претензий, окна очень хорошей шумоизоляции , да и сам отель , несмотря на свой возраст еще неплох.
Мы при отъезде сказали менеджеру об этом, но как-то она пожала плечами и странно улыбнулась ( может это былы дежурная улыбка)
Мне в голову не пришла мысль, что надо свои вещи проверить или кат-то понюхать( очень странно как-то, согласны?)
Если бы я это сделала и обнаружила в отеле- поверьте  мне, я бы этот вопрос просто так не оставила и наверное мы бы нашли источник этого запаха на месте
Я об этом пишу постфактум- так ка сразу приехала в Москву на встречу и не смогла надеть свои вещи( которые были срочно отправлены в химчистку)
надеюсь на извинения руководства отеля
Мы клиенты вашей сети, обычно останавливаемся в отеле "Островский" , жалко мест на наши даты не было. в ресторане "гроза" мы проводим деловые обеды и романтические ужины. рекомендуем всем нашим друзьям и партнерам ваш бизнес.  
И что я получаю в вашем отеле?
хотела бы получить разъяснения по поводу моей претензии
Шерман Ирина Павловна
номер 201 с 25 на 26 августа

Имя: Вероника
Сообщение: Здравствуйте. Совершенно не поняла отношения персонала ресторана к гостям. Заранее был забронирован номер на 7 ноября на 14.00.пришли к закрытым дверям. Никто не уведомил заранее.
Мне кажется,что при транслировании идеи, что вы профессионалы, которые любят свое дело. Не забывайте о клиентах.
Имя: Кира
Сообщение: Отвратительное обслуживание в ресторане Сыровар. Пришли в обед, забронировали столик на 21:00. Когда пришли вечером нас хотели посадить за единственный свободный столик около двери, где ужасно дует тк Дверь постоянно открывается и закрывается (видимо по этой причине он был свободен). Когда мы сказали, что хотели  другой стол, персонал начал выдумывать истории, что нам звонили и предупреждали, хотя никто не звонил. Думаю нашу бронь просто забыли или потеряли, тк бронирование записывали на каком-то изчеркунутом листе…жаль, очень хотелось посетить ваш ресторан
Имя: Кира
Сообщение: Отвратительное обслуживание в ресторане Сыровар. Пришли в обед, забронировали столик на 21:00. Когда пришли вечером нас хотели посадить за единственный свободный столик около двери, где ужасно дует тк Дверь постоянно открывается и закрывается (видимо по этой причине он был свободен). Когда мы сказали, что хотели  другой стол, персонал начал выдумывать истории, что нам звонили и предупреждали, хотя никто не звонил. Думаю нашу бронь просто забыли или потеряли, тк бронирование записывали на каком-то изчеркунутом листе…жаль, очень хотелось посетить ваш ресторан
Имя: фыв
Сообщение: фыв
Имя: Виктория
Сообщение: Здравствуйте! Останавливались у вас в отеле в номере 303, очень понравилось все спасибо большое) очень понравились подушки в номере, хотелось бы для себя приобрести такие :)) если не затруднит подскажите пожалуйста производителя подушек?
Имя: Виктория
Сообщение: Здравствуйте! Останавливались у вас в отеле в номере 303, очень понравилось все спасибо большое) очень понравились подушки в номере, хотелось бы для себя приобрести такие :)) если не затруднит подскажите пожалуйста производителя подушек?

Напишите нам

Заполните необходимые поля в приведенной ниже форме и нажмите кнопку "Отправить".
Спасибо за ваш интерес к проекту.


Имя*

E-mail*

Телефон

Сообщение*

Captcha